Тег: Другое
Мещеряков Дмитрий из города Москва
Вопрос задан 21 09 2012 1387 просмотров

Код (36714) - Кофемашина Artisan Espresso, 2 бойлера, красная

Добрый день. Скажите как происходит техническое обслуживание и ремонт кофеварки.
Есть ответ
Ответил специалист компании «Деловая Русь»

Дмитрий, здравствуйте! Для исправной и безотказной работы оборудования важно своевременно и правильно проводить все рекомендуемые процедуры по уходу за ним. Уход за традиционной кофемашиной, который может проводиться персоналом эксплуатирующей организации, включает в себя:
- ежедневный уход (внешний уход за машиной, чистка холдеров, чистка групп)
- еженедельный уход (к вышеизложенным пунктам добавляется чистка контейнера для зерен, труднодоступных мест, чистка групп и холдеров специальными средствами)

Ознакомиться с инструкцией для указанной Вами кофемашины можно перейдя по ссылке: 
www.trapeza.ru/goods/36714/

Техническое обслуживание (ТО) должно производиться ежемесячно. В случае, если проходимость точки, где установлено оборудование, невелика, то возможен вариант проведения ТО 1 раз в два месяца. ТО оборудования включает в себя целый комплекс процедур, выполняться которые должны квалифицированными специалистами. Ремонт кофемашины также должен проводиться специалистами соответствующей квалификации. Сервисный Центр нашей компании имеет большой опыт обслуживания и ремонта кофемашин. На складе Сервисного Центра всегда в наличии запасные части, позволяющие, в большинстве случаев, произвести необходимый ремонт в кратчайшие сроки.

Будем рады помочь. Контактная информация: тел. 8-495-956-36-63, E-mail: service@trapeza.ru. Всего наилучшего!




Похожие вопросы
дмитрий
Из города магнитогорск
20 03 2023
523 просмотра
Зинатулин Гамир Равкатьевич
Из города Новосибирск
23 01 2015
1385 просмотров
Нужен бокс для кофе для данной кофемолки. Интересует стоимость и срок поставки.
Биккулов Риф Магадиевич
Из города г. Уфа
25 11 2010
1342 просмотра
счет № СЧО-063570 от 10 ноября 2010 г после подтверждения в его действительности 15.11.10 г господиным Сорокиным А., оплатил 15.11.10 г. В телефонных разговорах (три раза) и в электронной переписке он отвечает, что завтра будет отгружено по Желдорэкспедициbно отгрузки нет. Что делать? В чем причина не исполнения обязательств со стороны поставщика?
Павел
Из города Калуга
15 02 2017
1182 просмотра
Другое Код (63466) - Смесь пищевая для приготовления карамельной глазури для яблок, «Малина», 425г., пластиковое ведро
Смесь для приготовления яблок только со вкусом малина или еще есть различные другие вкусы .И можно ли осуществить доставку транспортными компаниями
Сергей
Из города Красноярск
02 09 2018
817 просмотров
Добрый день. Хочу обратиться с жалобой. Уже больше месяца назад сдал оборудование в ремонт. Руководитель красноярского офиса (Валентина Владимировна) пообещала, что решит вопрос оперативно. Далее она игнорировала мои звонки. Не отвечала на сотовый телефон. И не перезванивала. Много раз звонил по офисному номеру. Мне отвечали менеджеры девушка и парень. Просил уточнить что с моим оборудованием либо просил соединить с руководителем. Её либо не было на месте, либо она была занята и не могла говорить. И меня просили перезвонить. И как вы понимаете ответа так и не поступило. Помогите пожалуйста решить вопрос оперативно...
Ирина
Из города москва
29 11 2023
614 просмотров
София
Из города Москва
15 08 2022
603 просмотра
Дмитрий
Из города Хабаровск
22 07 2022
597 просмотров
Сергей Павлович Евсеев
Из города Aстрахань
29 07 2016
1085 просмотров
Eric
Из города Rostov
23 02 2010
1100 просмотров
Здраствуйте, у вас есть в продаже смеси для донатсов желательно (Бездрожевые) Спасибо

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img